alex_ishm (alex_ishm) wrote,
alex_ishm

Трансфер Барселона-Льорет

Я уже писал, что зал прилета Барселоны удивил малолюдностью. Контроль, багаж и встреча с гидом заняли минут 15.
А вот трансфер... оказался худшим за 12 лет поездок в Испанию.
Мы прибыли по путевке SunMar. В Испании они работают в альянсе с Coral Travel, автобус был от Odeon Tours.
Сложности можно объянить кризисом в туриндустрии.
Остальное объяснению не поддается.

Трансфер-гид Юлия. Судя по акценту и невозмутимости, из Прибалтики.
Ограничила свои обязанности перекличкой, раздачей буклетов и перечислением экскурсий с комментариями. Так, говоря о музее Дали, она поянила "ни в чем не сведущим туристам", что Дали - это "талантливый художник, которого вдохновляла его жена Гала из Казани.
Именно так, с ударением на первом слоге. Показалось, что в этот момент Дали и ГалА дружно шевельнулись в гробу.
Это "Гала из Казани" вспоминалось еще суток полтора.
Другой перл "в основе каталонского языка итальянский и французский" можно, конечно, снисходительно пропустить, помня о том, что все романские языки вышли из народной латыни.
Это было вначале, а дальше пошел кошмар под названием автомобильные пробки и петляние в маленьких городках, где высаживали по 1-2 человека.
Выехали из аэропорта в в 18:40, прибыли в отель Aquarium в 21:40. Ровно 3 часа пути. Без санитарной остановки. С опазданием на ужин. Правда, отель позаботился. Нам поставили бутылку воды и две тарелки с овощами, рыбой, свининой, сыром и курицей. Ложились спать не голодными.
Перед первой высадкой туристов Юлия флегматично объявила, что у них принято давать чаевые водителям автобуса. Ирина принялось шарить в кошельке, а я заметил как кое-кто из туристов напрягся. Дело не в жадности. У кого по прилету в чужую страну сразу найдутся мелкие монеты? Ирина нашла евро, я успокоился. Когда забирал сумки, отдал монету водителю и был единственным на этом аттракционе щедрости. В принципе, могу понять остальных, после 3 часов тряски в автобусе не было никакого желания благодарить кого бы-то ни было.
Ирония судьбы, следующим утром нашел 1 евро в песке на пляже. Бог взял, бог дал.
Высаживали последних сразу в 3 отеля: Аквариум, Оазис и Палм Бич. Человек 8. При этом Юлия показала рукой, куда идти в Аквариум так, что мы прошли мимо отеля и сделали лишний крюк. Если бы она превозмогла свю прибалтийскую флегму и сделала 20 шагов до угла, то ей не нужно было рисовать рукой замысловатые фигуры. Достаточно было вытянуть руку на манер регулировщика.

Нет худа без добра. Благодаря полутора часовому кружению по малым городкам, еще раз убедились, что на отрезке Калелья - Льорет, последний выигрывает по сумме всех номинаций. Может где-то пляжи получше, но в смысле инфраструктуры и привлекательности Льорет лидирует, уступая только по одному параметру - из него сложнее ездить в Барселону.
Остальные курорты мелкие, заточенные на времяпровождение внутри территории отеля. Для нас не лучший вариант.
Tags: Испания, Лорет, туризм

• Эвакуатор вводит в соблазн

Из серии "Знай наших!" с криминальным оттенком. Предприимчивая смолянка воспользовалась эвакуатором, чтобы украсть иномарку Типичная картина —…

• Шумим, братцы, шумим

Смоляне с беспокойными сердцами в количестве около ста человек собрались на ул. Коммунистической возле памятника наркому юстиции Крыленко. Цель…

• В России нужно жить долго

После череды сообщений о неожиданных преждевременных смертях, хочется сказать о хорошем. Жизнь продолжается и в ней есть положительные примеры.…

promo alex_ishm march 4, 2016 10:37 39
Мне не хватает "светофора". Который бы подсказывал: сюда не ходи, здесь тебе не рады. Утром увидел в топ-100 пост некоего Бахуса baxus, что-то меня зацепило, кликнул "оставить комментарий". Опля! Вы забанены в этом журнале! Когда, по какому случаю? Не помню, чтобы я в этот журнал…