alex_ishm (alex_ishm) wrote,
alex_ishm

Как мы ездили в Беникарло́

Время так быстро летит. Ещё недавно нежились на пляже в Пенисколе, а тут смотрю, осень наступает по всем фронтам в Смоленске.
На компе множество не разобранных фотографий, надо бы ими заняться, да всё недосуг. Впрочем, у любого отпускника, отдохнувшего на море такого добра своего навалом. Поделюсь-ка информацией для будущих путешественников.
Из Пенисколы в Беникарло́ ходят два автобуса. Мы сели в тот, у которого конечная остановка ЖД станция. Другой останавливается в центре, после чего он идёт в Винарос. Можно ехать на любом, потому что от центра Беникарло́ до вокзала минут 10 неторопливым шагом. Главное, знать направление.
01. Ехали примерно полчаса, потому что автобус останавливается через каждые полкилометра и даже чаще.

Остановился слева от здания вокзала, там небольшой скверик и парковка. Простоял минут 15 и отправился обратно. Судя по названию "Беникарло́-Пенискола" для железнодорожников это единое место. В сущности говоря так он и есть, граница между населенными пунктами условная.

02. Живописное место.

Мне понравилась водонапорная башня.
03. И кованная решетка

с граффити.
04. А расписание электричек не понравилось.

Чтобы нормально уехать в Барселону или Валенсию, нужно садиться в 7 утра. Тогда есть шанс и погулять в этих городах и вовремя вернутся. Мы увидели, что ближайшие отправления через 1,5-2 часа и решили не терять время, а просто погулять по Беникарло́
05. Как в Москве на ВДНХ

в Беникарло́ тоже есть Рабочий и Колхозница.
Это мы уже в центре. Сколько раз мимо проезжали. Пытался сфотографировать из автобуса. Получались неудачные снимки. Зато теперь можно пощелкать с любого ракурса.
06. Вот так, например.

А знаете, что в корзинке?

Артишоки. Мы находимся в провинции, где артишоки - одна из главных с/х культур. Про артишоки я узнал лет 50 назад, читая "Книгу о вкусной и здоровой пище". Был такой объемистый фолиант с красивыми картинками. Мечта многих домохозяек СССР. Долгое время очень хотелось вкусить чудо-овощ. Сменилась эпоха и неоднократно ел в Греции, Испании и Португалии. Ничего особенного не почувствовал. Так же как и от спаржи. Плохой из меня гурман.
07. Табличка у подножия монумента.

От благодарных жителей Беникарло́.
Крутанулись по центру, убедились, что в городе много арабов и мало шоппинга. Не расстроились и пошли дальше.
08. В Беникарло́ есть порт!

Яхтенный и рыболовный.
09. Такой большой,

что одним кадром не объять.
10. На территории порта установлен памятник Сталину. Ещё молодому, но уже с трубкой.

Много раз проезжали мимо на автобусе и я все, гадал, кому же памятник. Теперь знаю. Рыбаку.
11. К порту примыкает пляж.

Ни в какое сравнение с пляжем в Пенисколе. Небольшой по размеру, густонаселенный и наверно будет грязнее. Рядом ведь порт, кораблики снуют туда-сюда.
У меня в этот момент произошло затмение памяти. Я спутал Беникарло́ с Кастельоном. Мне показалось, если немного пройти от пляжа по главной дороге, то мы попадем на автостанцию. Ошибку понял быстро, но лень было возвращаться, захотелось исследовать незнакомую местность дальше. Ничего интересного не увидели, только убедились, что Беникарло́ уступает Пенисколе по всем параметрам, интересным для пакетного туриста.
12.Вышли на административную границу между городками и снова увидели песчанный пляж.

Вид в сторону Беникарло́, во-о-он волноломы и порт.
13. Вид на Пенисколу. 7 км песчанного пляжа.

На горизонте крепость Папы Лу́на.

Итого: городок интересный, но только для поездки в непляжную погоду или во время ярмарки. Бывает раз в неделю. В какой день, не помню, можно уточнить у отельного гида.

Tags: Беникарло, Испания, Пенискола

• Романтика

Происшествие типичное для Смоленска. В Заднепровском районе украли дорожные знаки В анонсе новостей говорилось "украли и продали". Я недоумевал,…

• Внимание! Внимание! Внимание!

Я не сторонник КПРФ. Считаю эту партию про-кремлёвской, защищающей в первую очередь интересы капитала, а не трудового народа. Я также не сторонник…

• Иногда они возвращаются

Не раз писал о ларьках, которые возникают словно ниоткуда и торгуют, пока их не снесут в ходе очередной волны наведения порядка. Чем-то напоминает…

promo alex_ishm march 4, 2016 10:37 41
Мне не хватает "светофора". Который бы подсказывал: сюда не ходи, здесь тебе не рады. Утром увидел в топ-100 пост некоего Бахуса baxus, что-то меня зацепило, кликнул "оставить комментарий". Опля! Вы забанены в этом журнале! Когда, по какому случаю? Не помню, чтобы я в этот журнал…