Стали договариваться, один день ему не подходит, другой мне.
Нашли компромисс, в 14:00 06.10.2015.
Утром звоню ему, уточняю.
Он: Можете раньше приехать, я на вашем доме с 13 часов буду.
Отлично, жаль раньше не предупредил, я бы спланировал утро по-другому.
Выехал в 13:45, приехал к тестю-старику в 14:15. Позвонил специалисту. Говорю, я на объекте.
Он: Да, да, скоро буду, ждите.
Я уже тестя накормил обедом, убрал квартиру, собрал мусор для выноса, а специалиста нет и нет.
Ждем, минуты тянутся, весь план на вторую половину дня к чертям.
В 16:15 не выдерживаю, звоню.
Он: Минут через 40, не раньше. Машина сломалась.
Ну, вот как так можно работать? И никакой санкции или ответственности. Жильцы всем обязаны, жильцам никто.
Через сорок минут решаю, жду до 17, потом звоню и предлагаю перенести на другой день.
И тут сигнал домофона.
Естественно, ему работы на 2 минуты. Сличил номер, проверил пломбу, заполнил акт.
Показываю ему платежку, которую достал из почтового ящика. Там ушлая бухгалтерия выставляет по нормативам, а не по счетчикам и по горячей (которой не было более двух месяцев) и по холодной воде. А срок холодного водосчетчика аж до 2020 года.
Он: Вам надо со всеми документами в бухгалтерию УК.
Сегодня пошел, памятуя, как меня там хорошо и быстро приняли и прифигел. В коридоре сидели и стояли человек 10 стариков и старух. Очередь часа на два. У всех в руках платежки. Наверно с теми же проблемами.
Я развернулся и направился к лифту, бормоча бессмертные строки Н.А.Некрасова.
"И пошли они солнцем палимы, повторяя: «Суди его бог!», разводя безнадежно руками... и т.д."
Сейчас отсканировал и отправил все бумаги на е-мейл УК.
Куда бы ещё отправить? Может, в Роспотребнадзор?
Journal information