После этого гневно-возбужденный комментарий ведущего в студии.
Кто бы им объяснил, что магазин – это коммерческое учреждение с зарплатой персоналу, взносами на соцстрах, арендой, налогами, штрафами, лицензиями, расходами на коммунальные услуги и т.д. Что товар, прежде чем попасть в магазин проходит обработку, транспортировку, хранение на складе и вся эта логистика включается в цену. И не факт, что каждый участник цепочки «поле-прилавок» получит прибыль, а не утонет в убытках.
Сравнивать отпускную цену фермера и продавца в «Магните» или «Дикси» – верх идиотизма.
Кто реально бесит, так это мелкооптовые торговцы с тротуара или площадок у рынка. Они прекрасно вписались в рынок, ориентируются на цены у сетевиков, устанавливают свои чуть выше и бубнят прохожему:
– Берите. Экологически чистое. С личного хозяйства. Не то что у этих.
Вот у кого 100% маржа и сверхприбыли.
Доход может быть маленький, но в процентном отношению к расходу – суперприбыльный.
Journal information