В Смоленске ему здорово не повезло. Число маршрутов сократили до минимума. Закрыли и заасфальтировали несколько веток. Сейчас собираются ещё один участок обрезать. На спуске к ж/д вокзалу.
Мешает всем трамвай. Городские власти, похоже, содержат его, сжав зубы, давно бы избавились, появись такая возможность. Грунт в Смоленске мягкий, трамвайные пути постоянно искривляются, проседают, сколько раз на моей памяти ремонтировали, не счесть.
К тому же все пути проложены по-дурацки, прямо по центру проезжей части, из-за чего возникают заторы и любое ДТП наглухо останавливает движение. Как сегодня, например.
01. Вижу, стоит минибас прямо на путях.

Водила лежит (не подумайте, это не труп) и показывает повреждения, а два страховых агента фотографируют и фиксируют случай.
02. Направо стоят трамваи.

Высадили пассажиров, оплативших проезд и ждут себе.
03. Почти как в армейской пословице, трамвай стоит, смена идёт.

Налево стоят трамваи. Место здесь оживлённое, соседствуют три сетевых магазина, "Магнит", "Дикси" и "Пятерочка".
04. Второй участник ДТП.

Что они не поделили? Наверно минибас ехал вверх по путям, а легковушка выруливала с парковки у тротуара.
05. Я веду фоторепортаж от "Пятёрочки", напротив "Дикси", в феврале переходил здесь из одного магазина в другой. Как эта женщина.

И попал на штраф в 500 руб. за переход в неположенном месте. Где-же полиция сегодня? В этот момент ко мне подошел алкаш, высказался о происшествии и попросил денег. Чтобы отвязаться, зашёл в магазин за морковкой и свеклой.
06. Ага, вот они голубчики, пока я отоваривался в "Пятёрочке", прилетели борцы за дорожную безопасность.

Трамваи здесь ходят с дореволюционных времён. Никто не думал, что придут автомобили и всё вытеснят. Диалектика, но надо что-то делать. Я бы трамвайные пути поднял над землёй и заключили в трубу и пусть бы они по ней летали, никому не мешая. Так бы и назвал "Смоленская труба", был бы мировой бренд. Вот почему никто меня не слушает?
Journal information