Так как мы пришли не на Окуневу смотреть, потеснились, пусть сразу за ней идут её поклонники и избиратели.
Концерт начался в 19:05, практически без задержки.
Вынесли корзину с цветами от губернатора Островского и вышла Окунёва, сказать вступительное слово. Лучше бы она читала по бумажке и не тянула время косноязычными импровизациями. Ей бы простили и не морщились от неловкости.
Традиционно губернатора и главы города не было. Не могу сказать за все фестивали, может областное и городское руководство посещало те, которые мы пропустили. Обычно диктор или ведущий говорил пару фраз от имени начальства.
Окунева ушла со сцены, её сменил Владимир Молчанов и зал взорвался апплодисментами.
Свои фото выкладывать не буду.
Даю ссылки на репортажи от "Рабочего Пути" и "СмолДейли".
Сайт Реадовка.ру публикует афишу фестиваля по дням.
Никогда раньше не видел Молчанова вживую, только в телевизоре. Оказывается он высокий под 2 метра ростом.
Радовало отсутствие рекламы в зале. Помню, когда штандарты МТС закрывали часть оркестра и портрет М.И.Глинки. Не слышал вызовов на мобильные. Или глушилка работает, или народ стал культурнее и переводит мобилки в беззвучный режим.
О представлении скажу одним словом - великолепно!
Мы сидели на двух крайних креслах в 16 ряду. Заметил свободные места. Не много, не более 20 но они были и в основном по центру. Не в разброс, отдельными островками. Как же так? Мы ведь купили практически последние билеты. Наверно зарезирвировали для кого-то, да так и не распродали.
Концерт начался с половецких плясок из "Князя Игоря" Бородина. И дальше два отделения классических хитов и шлягеров. В основном танцевальной направленности. Хачатуряновские "Танец с саблями" и "Лезгинка". "Чардаш" И.Брамса, "Болеро" Равеля. Ария Джуддит Легара. Танго "Запах женщины" и "Ревность" и т.д. Закончили на бис исполненнием танго Пьяцоллы.
Надо отдать должное рукодителю и дирижеру оркестра Мастранджелло и ведущему Молчанову. Программа очень точно выстроена. Помню концерт под управлением Федосеева и концерт оркестра народных инструментов Осипова. Тогда вела Жанна Дозорцева и подолгу вещала со сцены, а у оркестра были две части официально-обязательная и развлекательная. На вторую отводилось меньше времени и музыканты сами входили в раж, выдавая под конец одну вещь забойнее другой. Казалось, им самим не хочется уходить, бисировали под неистовство зала по 4-5 раз.
Мастранджело сделал всё чётко. Танго Пьяцоллы на бис исполнили, когда зал уже испытал катарсис от предыдущего болеро и был готов на выход.
Мы вышли из театра, глянул на часы, ого, почти 10 вечера. Прикинули по времени и количеству номеров наверно самое лучшее открытие из тех, на которых бывали.
И о забавном. Холокост, конечно, не забава, но без него не обошлось.
Молчанов, предваряя небольшим конферансом следующий номер, сделал небльшой спич о страданиях австрийского композитора Франца Легара и его жены Софи. Сегодня проверил, Молчанов практически слово в слово процитировал отрывок из Википедии.
Чтобы зрители, чего доброго не заподозрили великого русского композитора М.И.Глинку в антисемитизме и причастности к Холокосту, Молчанов несколько раз повторил "нацисты, нацисты, нацисты". После чего мы услышали арию Джуддит в исполнении солистки Большого театра Дарьи Зыковой.
Journal information