alex_ishm (alex_ishm) wrote,
alex_ishm
alex_ishm

Уральские авиалинии разочаровали

Выбирая, а затем покупая турпакет, автоматически соглашаешься на чартерного авиаперевозчика и попадаешь в зависимость от него.
В июне летали в Барселону боингом Роял Флайтс. Название внушало. Королевские полёты. На самом деле был старенький лайнер в приличном состоянии и символическое бортовое питание. Тем не менее понравилась точность вылета и возвращения. Почти минута в минуту. Порадовало такое соблюдение расписания.
В сентябре полетели в ту же Барселону а/к "Россия" (дочка Аэрофлота?)
Претензий нет и даже показалось, что между креслами на несколько сантиметров больше для вытянутых ног и комфорта.
Обратный чартер принадлежал Уральским авиалиниям, на который у нас были сразу выписанные электронные билеты. Помня, что Уральцы разрешают он-лайн регистрацию, заглянул к ним на сайт, но вместо Барселоны увидел сообщение, что для непоименованных в списке городов он-лайн регистрация не предусмотрена и будет проводится непосредственно в аэропорту.
Более того, на дату вылета планировались 5 рейсов. У двух значилось "отменён", у двух "задерживается" и только у одного (не нашего) не было никаких настораживающих отметок.
Теперь жалею, что не сделал скриншот по нашему "задерживающемуся" рейсу. Как минимум за сутки а/к знала, что рейс вовремя не вылетит. При этом не делала никаких уточнений.
По пути из Ллорета трансфер-гид весело сообщила.
- Ваш вылет задерживается на полтора часа, поэтому успеете получить такс-фри.
Действительно, получили без проблем и задержек.
Регистрация прошла быстро, всем давали 5-долларовые ваучеры на питание. Народ радовался.
Как выяснилось зря.
Вылет раз за разом откладывали. Фактически получилась задержка 3 часа 20 минут.
К полёту и обслуживанию претензий нет. Аэробус комфортнее Боинга. Но сели в Домодедово далеко от терминала, ждали трап и посадку в автобус. Как и следовало ожидать, выдача багажа тоже затянулась.
Вышли из терминала в 6 утра, а поезд на Смоленск в 07:10.
Второй раз в этом году выручил таксист от СитиМобил. Довез до Белорусского вокзала за 35 минут, мы даже успели встретиться у поезда с московскими друзьями и обменяться подарками.
В чём моя претензия к Уральцам? Они за сутки (а то и раньше) планировали задержку нашего рейса, но КВС в своих объявлениях говорил с формальными извинениями, будто бы всё случилось по независящим от компании причинам и призывал снова воспользоваться их услугами.
Пассажиры шутили "нет уж, нет уж", а я сделал заметку на память.



Tags: УралАвиа, разочарование
Subscribe
promo alex_ishm march 4, 2016 10:37 39
Buy for 10 tokens
Мне не хватает "светофора". Который бы подсказывал: сюда не ходи, здесь тебе не рады. Утром увидел в топ-100 пост некоего Бахуса baxus, что-то меня зацепило, кликнул "оставить комментарий". Опля! Вы забанены в этом журнале! Когда, по какому случаю? Не помню, чтобы я в этот журнал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments