
01. Подходит обеспечивающий буксир с кранцами.

02. Высаживаются швартовочные мастеры. Сегодня их двое. Главный и стажер при нём. В этом году в компании нехватка спецов на этой должности. Кто-то уволился, четверых перевели на работу в Бразилию. Теперь набрали стажеров и готовят пополнение.

03. Тиха Техасская ночь.

04. Трое суток абсолютного штиля. Днём стояла летняя жара и я загорал по полчаса. Швартовочный мастер сказал, что за 22 года работы впервые видит такой природный феномен в здешних краях.

05. Палубный кадет Джойнал (бангладеши) заметил, что я пытаюсь сфотографировать рассвет и напросился в фотомодели. Рассвет не получился. Нужен аппарат с хорошим объективом. Оставим кадета на память.

06. Мне говорят, что я работаю на большом судне. Согласен. Но когда стоим под бортом VLCC-танкера наша посудинка кажется мне изящно миниатюрной.

07. На обеспечивающем буксире смена экипажа. Спрятались у нас под бортом, чтобы провести "абордажные" мероприятия с меньшим риском. Эти сменные экипажи состоят в основном из азиатов: филиппинцы, бирманцы, вьетнамцы.

08. Отшвартовались. Фотографировать сматрфоном против солнца бесполезно. Но если очень хочется, то можно.

09. Справа вахтенный 2Пом Файзул (бангладеши), слева на руле 4Пом Лиу (китаец).

10. Операция оканчивается высадкой швартовочного мастера на обеспечивающий буксир.
Через 4 часа мы уже стояли на рейде Галвестона в ожидании швартовки к нефтепричалу №41 в Тексас-Сити
Профессиональные фото судов, занятых STS, можно посмотреть здесь. Обнаружил на капитанском компе ещё несколько подобных снимков и обязательно закачаю.
Journal information