alex_ishm (alex_ishm) wrote,
alex_ishm
alex_ishm

Повторение пройденного.

Первый рейс 2014 года - копия последнего в 2013.
Снова лихтеровка в районе ГОЛА. На этот раз с VLCC "Kahla". Грузили арабскую тяжелую нефть, которая оказалась на порядок лучше лёгкой за счет низкого содержания сероводорода. Не было вонизма, как на двух предыдущих погрузках.

Сближаемся.


Руководит манёврами и осуществляет общий надзор за лихтеровкой швартовочный мастер, капитан Тим Андерсон.


В этот день пришвартовались как никогда быстро. От подачи первого конца до окончания швартовки 40 минут. Над нами высится надстройка "Калы".


На корме крепят последние концы, а с "Калы" высаживаются грузовые сюрвейеры. Начали погрузку в 17 часов. А в 5 утра меня разбудили на подписание бумаг и подготовку к отходу.


Волнительный момент. Отходим с рассветом. Как будто специально главный двигатель не запустился штатно и завис на оборотах меньше самого малого. У меня мелькнула мысль, как бы не пришлось снова подавать концы, но тут обороты рванули до среднего хода и из трубы перестал валить чёрный дым. Позже провел назидательную встреча со стармехом. Но какой стармех расскажет капитану правду о своих грехах. А суть в том, что стармех мирно спал, в то время как молодой 4-механик, китаец, готовил машину к отходу. И где-то что-то не досмотрел. Стармех примчался по вызову и "нажал правильную кнопочку".


Отошли. Машина работает штатно. Можно перевести дух.


Делаем разворот. Надо отойти на безопасное расстояние, сдать кранцы, шланги и высадить швартовочного мастера.


Высадка швартовочного мастера. Он перешел из корзины на палубу буксира. Корзину сняли с гака, начали подъем стрелы и в этот момент кран обесточился. Фу-х. Если бы на пару минут раньше, то швартовочный мастер завис бы над буксиром. И даже если бы потом высадка прошла нормально, то расследования происшествия не избежать. А это такое муторное дело, не приведи Господь. Это тоже обсудил со стармехом. Он прятал глаза и бормотал про "скрытые дефекты крана". Было сильнейшее желание позвонить нашему суперинтенданту и доложить о его ученике-выдвиженце-протеже, но переход всего 3, 5 часа и прием лоцмана по прибытию. Не до переговоров. Стармех схитрил и позвонил сам, упреждая меня. Ладно, индусы между собой разберутся.

Сразу после отхода выяснилось, что снова не работают туалеты правого борта. Наладили через 15 минут после звонка в машину. А потом через час забился слив из камбуза и так, что пришлось вызывать в машину подмогу из палубной команды, чтобы срочно разобрать трубопрвод и прокачать его напором воды. Впрочем, это мелочи. В 16 часов мы пришвартовались к причалу 41 в Тексас Сити. В третий раз подряд за последние 2 недели.
Tags: sts, лихтеровка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Маленькие хитрости от большой бедности — 2

    Месяц назад написал я заметку про то, как в интернет-магазине Онлайнтрейд купил электрочайник, проработавший два дня и как сдавал его обратно. Его,…

  • Редкий случай

    Редкий случай, когда я готов поддержать городское начальство. Мэр Андрей Борисов запретил установку заборов и ограждений в центре Смоленска…

  • Ндраву моему не перечь

    Лента новостей ВКонтакта забила тревогу. В Смоленске владельцев аптеки призывают не уродовать облик города Я хорошо знаю это здание. В нём…

promo alex_ishm march 4, 2016 10:37 45
Buy for 20 tokens
Мне не хватает "светофора". Который бы подсказывал: сюда не ходи, здесь тебе не рады. Утром увидел в топ-100 пост некоего Бахуса baxus, что-то меня зацепило, кликнул "оставить комментарий". Опля! Вы забанены в этом журнале! Когда, по какому случаю? Не помню, чтобы я в этот журнал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments