
Как видно из снимка, место узкое. Опоры моста защищены специальными сооружениями.

Как же они называются? Понтоны? Кессоны? Надо бы уточнить у гидростроителей. "Защитники" исправно служат, принимая удары и навалы проходящих барж. Уже изрядно пострадали и выглядят плачевно.
На другом берегу реки второй год ведутся восстановительные работы. Один понтон закончили, второй готовили к сдаче. 13 января (как не будешь суеверным), опалубка второго понтона рухнула и он сам рассыпался, ичезнув из вида. Буквально за полчаса до нашего подхода.

Мы прошли нормально, но на следующий день БО США ограничала осадку судов, проходящих под мостом с 40 фут (12.1 м) до 30 (9.1 м). Мы шли на выход в балласте, поэтому проблемы не было.
Обычно испытываю нервозность по другому поводу. Из-за оптической иллюзии всё кажется, что под мостом не пройдём и зацепим мачтой. Случаи бывали. Вот опять!

Нет, вроде бы вписывемся.

Фу-х, прошли.

Такая же иллюзия со встречными судами.

Впереди "Игл Анахайм" расходится со встречным контейнеровозом. У них там есть свободное пространство. А у нас? Неужели безопасно разойдёмся.

Теперь вижу. Мы тоже не зацепим друг друга.

Лишь бы только ни люди, ни техника не подвели в самый ответственный момент.
Journal information