alex_ishm (alex_ishm) wrote,
alex_ishm
alex_ishm

Потерялось и нашлось

Вчера вечером супруга удручённо говорит:
— Да, повезло кому-то в "Пятёрочке".

Расплачивалась на кассе и забыла визитницу с дисконтными карточками, коих у неё пара дюжин наберётся.
Больше всего жалела о карте стоматологической клиники. Ещё бы, каждое посещение влетает в сумму, сопоставимую с моей пенсией.

Берегите, братцы, зубы смолоду. Иначе в старости разоритесь на дантистов.

Вижу, расстроилась, не стал упрекать за рассеянность, только посетовал, что зря все карточки носит с собой. Какой смысл?

— Я и так половину отложила.

О боже, сколько же она наколлекционировала? Тут супруга радостно восклицает, что стоматологическая нашлась среди отложенных.

Много ли человеку надо для счастья. Желая подбодрить, советую:
— Зайди в "Пятёрочку" завтра. Спроси у кассира.
— Ага, так они и разбежались, чтобы вернуть.
— Тогда не заходи.
— Нет, я зайду!

Невозможно понять женскую логику.

Сегодня утром иду в банк ВТБ, подать заявление на перевыпуск дебетовой карты, которая истекает в январе. Звонок супруги на мобильный и радостный щебет.

— Представляешь, они сразу вернули, на той же кассе! Не знала, как благодарить.

А я всегда говорил, что люди у нас в большинстве честные и некорыстные.

Оформил в банке выпуск новой карты взамен старой и ушёл по делам. Звонок от персонального менеджера.
— Ой, вы знаете, вашу карту заблокировали! Вернитесь, мы вам дадим бесплатно "моментальную" и подключим к вашему карточному счёту.

Пришлось разворачиваться на ходу, нельзя же на январские каникулы оставаться без карточки. Как мы раньше обходились?

Прихожу, раздражёно бурча. Не знаю, как в других учреждениях, в ВТБ раньше была такая проблема с блокировкой. Новую карту доставят через пару недель, а старую блокируют сразу. Потом вроде бы наладилось и вот опять!

Менеджер начала извиняться и ссылаться на то, что "программа в компьютере такая". Может быть, хотя не исключаю, что сама накосячила, не в том чек-боксе "галочку" поставила. Недовольно сказал ей, что оставлю отзыв на Банки.ру, чтобы в ВТБ отладили ПО. Они и ухом не повела. Пофиг им мои отзывы. Дала мне моментальную карту, сделали активацию в банкомате. Вроде бы всё ОК, но полчаса потрачено зря. И самое глупое, что новую карту нельзя оформить через личный кабинет, хотя раньше такая услуга была.

В феврале другая карта истекает. Менеджер посоветовала заказать по телефону горячей линии. Мол, в этом случае без блокировки. Вот делать мне больше нечего, как на телефоне сидеть и слушать, что мой звонок очень важен для них, поэтому мне надо подождать, когда освободится оператор. И где гарантию, что вторую карточку точно также не заблокируют?

А отзыв на Банки.ру всё равно напишу. Пусть дают развёрнутый ответ.
Tags: ВТБ24, житейские истории
Subscribe
promo alex_ishm march 4, 2016 10:37 41
Buy for 20 tokens
Мне не хватает "светофора". Который бы подсказывал: сюда не ходи, здесь тебе не рады. Утром увидел в топ-100 пост некоего Бахуса baxus, что-то меня зацепило, кликнул "оставить комментарий". Опля! Вы забанены в этом журнале! Когда, по какому случаю? Не помню, чтобы я в этот журнал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments