
Мы стоим, а непосредственной близости сходятся танкер-афромакс и танкер-VLCC. Как только погода наладилась, возникло нешуточное оживление. Сразу около полутора десятков танкеров начали "спариваться".
Первым на очереди был танкер нашей компании "Игл Ставангер". Соответственно с нашим швартовочным мастером и нашим буксиром "Кейп Кала Кейн"
После него грузился танкер "СПТ Эксплорер" - наши конкуренты из SPT Tankers. У них свои швартовочные мастера и свои буксиры.
Утром 1 марта не только началась календарная весна, но и наша лихтеровка. Оператором снова были конкуренты из Overseas Group, которые прислали свой буксир "Джозефин К. Миллер" со швартовачным мастером Приитом Кришеном (индус из канадского города Лондона!).
Получилось так, что на разгрузке "Сириус Стар" участвовали все три оператора-конкурента: AET, SPT и OSG. Это очень по-американски. Дают всем заработать кусочек пирога, чтобы не было монополизма. Особенно с учетом тяжелого положения SPT и OSG.

Сходимся. Для экипажа "Сириус Стар" за двое суток третья лихтеровка.

Восемнадцать часов спустя. Отходим на рассвете. По корме восходящее солнце и "Сириус Стар" (звезда Сириус, кстати, Солнце тоже звезда).

Прощальная сдача шлангов, кранцев и высадка швартовочного мастера.
Через шесть часов стали на дальнем рейде Лейк-Чарльз в ожидании причала.
Простояли на рейде всего лишь полтора суток. Но грех жаловаться. Февраль оказался на редкость спокойным.
Journal information