Они заплатила по два рубля и прилетели на самолёте, просто так, ради развлечения и чтобы сестру навестить. Посидели, поболтали, потом парни сели на обратный рейс и улетели в Смоленск.
Да, были времена, когда из Смоленска в районные центры каждый день отправлялись пассажирские самолёты и билеты продавались свободно незадолго до вылета.
Я сам один раз летал в Москву. Не помню марку самолёта, пилот один, пассажирских мест то ли шесть, то ли восемь. Два часа в пути и мы приземлились в Быково. Красота.
Последние 30 лет смоленские аэродромы в плачевном состоянии, а все рейсы любимого Аэрофлота приказали долго жить. Если бы не катастрофа с польским бортом № 1 в 2010 году, то все бы забыли, что в Смоленске есть взлётно-посадочные полосы.
Посмотрел на это дело мудрый губернатор и сделал правильный вывод. Нет, не то, что вы подумали.
Аэропорта в Смоленске не будет, нерентабельно
Мда. Я бы ещё понял, услышав такое от московского чиновника.
В моём понимании, глава региона должен рассуждать иначе. Примерно так:
Да, нерентабельно, но малая авиация должна возродиться, и мы будем просить правительство и лично Президента помочь нам в этом благородном деле.
Поэтому я не глава региона, а блогер на пенсии.

"Народная Газета" преисполнилась гневом и опубликовала статью-памфлет.
Процитирую последний абзац:
В общем, похоже, смоленским чиновникам надо напомнить одну древнегреческую истину: «Кто хочет – ищет способы, кто не хочет – причины». Или, как говорят на Руси: «Плохому танцору всегда ноги мешают».
Что кому мешает, не знаю, но закрадывается крамольная мысль, а может у нас губернатор нерентабельный? Даром что грозится пересесть на велосипед.
Journal information