alex_ishm (alex_ishm) wrote,
alex_ishm
alex_ishm

Categories:

Новости от Фронтлайн

Немного в продолжение темы подрыва двух танкеров в Оманском заливе.



Сегодня увидел релиз компании Frontline и вспомнил годы молодые.

В 1993 году я ушёл из Новороссийского морского пароходства на вольные хлеба, чтобы через кадровое агентство в Москве оказаться на борту танкера "Font Hawk", зарегистрированного под флагом второго норвежского регистра. Тогда мне это мало о чём говорило, значимость события почувствовал в испанском порту, где к нам прибыл норвежский консул, чтобы ознакомиться с делами на судне и заодно выписать мне документы, взамен временных, позволяющие работать на судне норвежской юрисдикции.

На зарплату это никак не влияло, но были нюансы. Разницу почувствовал на следующем контракте на танкере под либерийским флагом.

В моём заведовании находился судовой лазарет и согласно правилам Либерии нам следовало иметь 52 наименования обязательных медикаментов, в то время как у норвежцев список был примерно на 250 наименований.

Если копнуть глубже, наверняка имеются и другие различия, касающиеся быта и досуга экипажа, при этом морские власти Норвегии проверя.т при каждом удобном случае, в то время как либерийцам дела большого нет.

Мне, второму помощнику, было проще у либерийцев, где меньше отчётности и ответственности. Каюсь, ленив от рождения.

С 1995 года я работал в других компаниях, и Фронтлайн переместился на задворки памяти. Если бы не происшествие, то и не вспомнил бы никогда.

Прочитал релиз с повышенным вниманием, но для вас там нет ничего любопытного. Общие слова о необходимости сотрудничества и повышенных мерах безопасности при плавании в Ормузском проливе.

Мне другое стало интересно, за последние 20 лет столько компаний ликвидировалось, слилось, поделилось, переименовалось, но Фронтлайн не только существует, но и процветает.



Компания управляет флотом из 60 крупнотоннажных танкеров. Поверьте, это очень много.

Жалею ли я, что не закрепился на судах Фронтлайн? Не, нисколько.

Что было, то прошло. Работа в других компаниях обошлась без происшествий и крупных неприятностей, вот и хорошо.



Tags: новости, флот
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Смоленский спрут

    Из-за этих бандитов и ковидлы не получается предаться неге и писать в блоге всякую ерунду. Про ковидлу неохота, хотя есть интересные наблюдения в…

  • Как в святые 90-е

    Первый раз о "Смоленском банке" я написал в далёком 2013 году. И несколько раз возвращался к этой теме. Глянул, последняя запись в июне…

  • Новости с ковидных полей

    На той неделе вице-премьер Голикова, докладывая Путину о подъёме заражений в стране, в числе проблемных регионов упомянула Смоленскую область.…

promo alex_ishm march 4, 2016 10:37 45
Buy for 20 tokens
Мне не хватает "светофора". Который бы подсказывал: сюда не ходи, здесь тебе не рады. Утром увидел в топ-100 пост некоего Бахуса baxus, что-то меня зацепило, кликнул "оставить комментарий". Опля! Вы забанены в этом журнале! Когда, по какому случаю? Не помню, чтобы я в этот журнал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

Recent Posts from This Journal

  • Смоленский спрут

    Из-за этих бандитов и ковидлы не получается предаться неге и писать в блоге всякую ерунду. Про ковидлу неохота, хотя есть интересные наблюдения в…

  • Как в святые 90-е

    Первый раз о "Смоленском банке" я написал в далёком 2013 году. И несколько раз возвращался к этой теме. Глянул, последняя запись в июне…

  • Новости с ковидных полей

    На той неделе вице-премьер Голикова, докладывая Путину о подъёме заражений в стране, в числе проблемных регионов упомянула Смоленскую область.…