alex_ishm (alex_ishm) wrote,
alex_ishm
alex_ishm

Уральские авиалинии

В Пенискулу мы попали рейсом "Уральских авиалиний" Домодедово-Реус. Впервые эта авиакомпания и впервые аэропорт прилёта Реус. Сразу стало интересно.
Электронные билеты получили в турфирме, где нам посоветовали пройти регистрацию он-лайн за сутки до вылета. И то верно, ведь нам ещё из Смоленска ехать до Москвы.
Наступил срок и я раз за разом кликал мышкой на сайте http://www.uralairlines.ru/, а меня запрашивали номер электронного билета или номер заказа, чего не было в распечатках. Позвонил в турфирму, там пообещали выяснить, позвонил на горячую линию "УралАвиа" и полчаса слушал музыку и бубненье автоответчика, заодно послал им мейл, на который они потом ответили. Через час из турфирмы прислали новые распечатки, где вся информация была. Не пойму, чей прокол, турфирмы или "УралАвиа". Сделал он-лайн регистрацию, успокоился и мы предались хлопотам последнего дня.
Прибыли в Москву смоленским поездом в 05:40, а вылет в 15:30, ехать в нелюбимое Домодедово раньше времени нет смысла. Сдали сумки в камеру хранения Павелецкого вокзала, купили билеты на Аэроэкспресс, передохнули до полдевятого и отправились гулять по утренней Москве. По пути перекусили в "Старбаксе", попользовались их вайфаем и в 10 утра заглянули в Атриум у Курского вокзала.


Здесь, не смотря на ранний час полно народу, но свободный вайфай тю-тю. А раньше был. Или я не на той лавочке присел? Ирине хватило часа пробежаться по бутикам, купить джинсы и свитер и мы отправились в дальний путь.
Домодедово ругают все, кому не лень, что справедливо. Повторяться не буду. Там по-прежнему неразбериха и человеческий муравейник. В свободную зону попали после толкания в четырех очередях: регистрация, перед входом на паспортный контролем, на самом паспортном контроле и контроле безопасности. Народу скопилось сверх меры. Все кресла заняты, сесть негде, даже стать и прислониться казалось проблематичным.

На регистрации и сдаче багажа выяснилось, что произошла замена самолёта и наша он-лайн регистрация похерена. Зачем только полтора часа потратил накануне? Девушка вошла в положения и оформила нам неплохие места.
Томление в свободной зоне ещё усугубилось переносом вылета более, чем на час. Успокаивало только то, что мы были не единственные такие. Вылет в Барселону задерживали ещё дольше, как и ряд других рейсов.
В Домодедово ликвидировали курительную комнату, где постоянно тусовался местный персонал и работники кафе и магазинов. Теперь народ нагло курит в туалетах. Интересно, кто будет гонять? И какие санкции к нарушителям? В общем, повторяем опыт европейских аэропортов со сдвигом по фазе на несколько лет. Кстати, в полёте кто-то попытался курнуть в туалете и стюардесса, а потом командир делали предупреждения по трансляции, мешая кемарить.
Забегая вперёд, через две недели у нас так же была полуторачасовая задержка вылета из Реуса в связи с опозданием прилёта. Похоже, для "УралАвиа" это нормальная практика. Потомить пассажиров в накопителе, чтобы у них было меньше сил для недовольства в полёте.
Летели стареньким аэробусом, внутри всё чисто, аккуратно, стюардессы обслуживают внимательно и быстро, к туалетам претензий нет. В общем, для чартера всё на твёрдую четверку. А лётчикам можно поставить и пятёрку. В оба конца взлёт, посадка, руление - ОК.
Что ещё понравилось - томатного сока хватило всем, а к нему, если спросить, давали второй напиток, включая белое или красное вино.

Перекус - чартерно-стандартный. Бывало хуже, но мы давно уже ничего такого не ждём от самолётной еды. Гурманы пусть идут в бизнес класс или летают азиатскими авиакомпаниями.

Всем раздали одинаковые, запечатанные коробки, а к ним предлагали горячее "мясо, рыба или курица". Оба раза просили курицу и оба раза попадали на сомнительную котлету с вермишелью. Ну да ладно. Не отравились.
Примерно такие же коробки, только в другой цветовой гамме нам давали на борту чартера S7

Я им потом написал, что они потратились на полиграфию и рекламу, а внутреннее содержание ланч-бокса - самая настоящая антиреклама для них. Они ответили, что люди не жалуются.

Здесь тоже самое. Если приглядитесь, там есть реклама Джаз-Тура, которые предлагают скидку, при условии получения этой фотографии. Кому надо, пользуйтесь моей, не жалко.
Аэропорт Реуса нам понравился. Маленький провинциальный, с трапа прошли пешком на паспортный контроль, занявший минуты, быстро получили багаж, встретились с трансфер-гидом и поехали в отель, куда прибыли через полтора часа, но успели на ужин и небольшую прогулку пред сном.
Когда высаживали первую группу туристов у отеля "Agora", обнаружилась пропажа двух чемоданов. У двух мужчин-приятелей, летевших вместе. Последний раз видели их чемоданы, когда грузились в автобус. В этот момент шофер в излишнем усердии переставлял сумки и чемоданы, сортируя багаж по отелям. Возможно перенёс из отсека на тротуар, а их кто-то подхватил. Через день гиды возили мужчин в полицию, подавать заявление. Чемоданы так и не нашлись. Мы жили в другом отеле, но дважды пресеклись с пострадавшими в поездках. Надо сказать, оба спокойно и философски перенесли потерю.
В общем, люди будьте бдительны.
Две недели спустя мы улетали из Реуса. Опять не получилась он-лайн регистрация. Она просто не предусмотрена для рейсов "УралАвиа" из-за границы. Большой минус авиакомпании. В аэропорт Реуса наша группа из Пенискулы (всего 21 человек) приехала первой и мы с Ириной получили идеальные места у аварийного выхода. Два отдельных кресла и сзади никого нет. Отправка задерживалась, ожидая, проторчали более трех часов, из них последний в накопителе.

Вид на зал, справа кафе, прямо в глубине магазин duty-free.

Мы купили две бутылки виски и четыре коробки турона и были одни из самых скромных покупателей.

Проход к будочкам иммиграционных офицеров. Контроль прошли быстро, а вот потом стояли в тесноте почти час.
Угощение в полёте.

Тот же самый ланч-бокс.

А вот и котлетка, которую мы по забывчивости заказали снова. Но если б попросили мясо или рыбу, вряд ли получили что-то лучше. Чартером летят не для того, чтобы отведать высокой кухни.
Но в целом, Реус понравился больше, чем перенаселенное Домодедово. В зоне вылета есть кафе и магазин беспошлинной торговли, в нём нет одежды или обуви, но парфюм, сигареты, алкоголь, сувениры, сладости и деликатесы есть. Народ активно затаривался. Оформить такс-фри можно, но получить деньги нельзя. Нужно отправлять конверт в банк, а там как получится.
Полёт до Москвы прошел нормально, как и первый рейс. Нужно отметить, пассажиры вели себя очень спокойно и цивильно, культура русского туриста повышается с каждым годом.

Домодедово даже в три утра представлял собой тот же муравейник. Или улей. Опоздание прилёта на час пошло на пользу, меньше ждали посадку на Аэроэкспресс. К тому же нашли не занятую лавочку, на которой расположились с комфортом. А дальше нон-стоп: электричка, метро, поезд до Смоленска, трамвай и ура! Мы дома!
Tags: Домодедово, Пенискола, Реус, УралАвиа
Subscribe
promo alex_ishm march 4, 2016 10:37 41
Buy for 10 tokens
Мне не хватает "светофора". Который бы подсказывал: сюда не ходи, здесь тебе не рады. Утром увидел в топ-100 пост некоего Бахуса baxus, что-то меня зацепило, кликнул "оставить комментарий". Опля! Вы забанены в этом журнале! Когда, по какому случаю? Не помню, чтобы я в этот журнал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments