Летели в Испанию самолётом RoyalFlights. Это "дочка" Аэрофлота, созданная для чартерных перевозок. Как пакетные туристы попадали на неё последние четыре года и мне нравилось, что авиакомпания очеь чётко выполняет расписание.
В этом году вылетели на 45 минут позже. Вместо 04:45 в 05:30. Соответственно прилёт в Барселону с задержкой и прибытие в отель около 1100 утра, Завтрак уже закончился, а заселение в номер после полудня
В 4-часовом полёте нам не предложили никакого питания. Экономия на всём. Первый раз такое. Хотя бы предупредили, мы бы запаслись яблоками и шоколадными батончиками. Любимый перекус на все случаи жизни.
Ладно, мы бывалые путешественники, оставили сумки в отеле, купили в ближайшем супермаркете сыра, персиков и вина и отправились на пляж.
Заселяемся в номер, выясняется, холодильник теперь платный, 3 евро в сутки. В прошлом году был бесплатный. Фиг с ним, обойдёмся без "фриджа". Водку не пьём, фрукты и вино употребим не охлаждёнными.
Вечером, после пляжа хотел по привычке сходить в СПА. Не тут-то было. На входе дама проверяет, из какого номера постоялец. Я из категории тех, кому разрешён только платный проход. 3 евро за разовое посещение. Это реально привело к досаде. Отель позиционирует себя как СПА-центр и мы в нём третий раз. В этом году турпакет чуть дороже, а услуг меньше. И заранее не предупредили. Тьфу на них, пусть обанкротятся от жадности.
И вино у них, которое приходится брать, чтобы официанты отвязались, неуклонно дорожает. В 2017 брали за 7 евро (двоим хватает на 4 вечера). Нынче та же самая бутылка - 9 евро.
Проклятый капитализи и невидимая рука рынка работают не в пользу клиента из России.
Journal information