alex_ishm (alex_ishm) wrote,
alex_ishm
alex_ishm

Categories:

Ростелеком, долгие проводы

Сегодня отнёс вторую телеприставку и расторг договор на телеуслуги. Интернет оставил.

Мне повезло, я был единственным посетителем. Потом пришли парень с девушкой. Девушка тоже сдавала приставку. За ними — молодые мужчина с женщиной. Сели и ждали свою очередь.

Естественно, у меня спросили причину. Объяснил популярно, что меня не устраивают тарифы и "цыганский" подход, рассчитанный на мою забывчивость и невнимательность. Присовокупил, ещё в марте предупреждал техподдержку, что уйду к другому провайдеру, если мне не сделают справедливый перерасчёт.

Оператор понимающе кивала. Что фактически было её на лице, сказать не могу, может, скрытая под маской ядовитая усмешка, а может ещё что.

Предупреждает меня:

— Если вы отказываетесь от телевидения, я должна оформить новый договор на интернет.

— Нет проблем, вперёд.

— Это будет стоить 333 рубля.

— Отлично, вечером посмотрю предложения по нашему дому от других провайдеров. Сравню.

— Договор оформляется на два года.

— Минуточку! Я что не смогу его расторгнуть?

— По истечению срока. Или с оплатой неустойки.

— Это что, крепостное право? Мне такое не подходит. Я свободный человек в свободной стране. Оформляйте договор, который могу разорвать в любой момент.

— Будет дороже, 440 руб.

— Нет ничего дороже свободы. Ваш тариф подталкивает меня к смене провайдера, что я непременно сделаю в конце месяца.

Угроза на неё не подействовала. Она работала по чёткому алгоритму маркетолухов от Ростелекома, в котором нет понятия "удержать постоянного клиента", но есть чёткая установка отщипнуть напоследок хоть чуть-чуть.

Поэтому пред моим уходом она последовательно предложила:
1) антивирус Касперского (и даром нафик не нужен), ну, тогда возьмите НОД32 всего за 99 руб/м-ц.
2) страховку от короновируса (обереги не покупаю), ну, это же разовый платёж.
3) видеонаблюдение (спасибо, наблюдаю за собой сам).

— Послушайте, я был вашим клиентом десятилетия, ещё с эпохи стационарных телефонов и никогда у меня не было задолженностей. Таким людям нужно предлагать какие-то "плюшки", дополнительные льготы, а вы меня выпихиваете и напоследок пытаетесь хоть что-то стрясти.

Уходил под дружелюбные улыбки молодой пары. Сказал специально для них:

— Жульё. Сущие цыгане.

Дома глянул последние платёжки. Интернет за 400 руб был ещё с прошлогоднего повышения цен. Чего она мне голову морочила?

Только что пришли аж 2 е-мейла от Ростелекома. Предлагают подписаться на каналы для Wink-а. Вот уж неугомонные.





Tags: Ростелеком, Смоленск, маленькие хитрости от большой бедности, маркетолохи
Subscribe

  • Как в святые 90-е

    Первый раз о "Смоленском банке" я написал в далёком 2013 году. И несколько раз возвращался к этой теме. Глянул, последняя запись в июне…

  • Новости с ковидных полей

    На той неделе вице-премьер Голикова, докладывая Путину о подъёме заражений в стране, в числе проблемных регионов упомянула Смоленскую область.…

  • Маленькие радости

    Отпуск у супруги продолжается, но ей пришлось побывать на работе для решения разных вопросов, в том числе ковидных. Возвращается радостная. Пока мы…

promo alex_ishm march 4, 2016 10:37 45
Buy for 20 tokens
Мне не хватает "светофора". Который бы подсказывал: сюда не ходи, здесь тебе не рады. Утром увидел в топ-100 пост некоего Бахуса baxus, что-то меня зацепило, кликнул "оставить комментарий". Опля! Вы забанены в этом журнале! Когда, по какому случаю? Не помню, чтобы я в этот журнал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments

Bestirsi_ru

May 5 2020, 08:04:39 UTC 1 year ago

  • New comment
О, говно вылезло...
Имел дело с вашей компании, диагноз - ИТИЛ головного мозга в терминальной стадии. Решаете простейшую проблему по несколько месяцев, специалисты - не компетентны, все настолько забюрократизировано, что писать вам совершенно бесполезно - в лучшем случае ограничится стандартной отпиской, а обычно - просто удалением негативного отзыва. Все ваши сообщества - кране жестко модерируются и любой негативный отзыв там очень быстро удаляется.
А еще вы достали своими рекламными звонками и письмами, каждый раз обещаете отписать - и не отписываете. Так что пришлось вас тупо внести в черные списки, чтоб хоть как-то огородиться от потока вашей рекламы. Из чего я делаю вывод - некомпетентны не только ваши технические специалисты, но и маркетолухи.
Вообщем Ростелеком это обрацово-показательная компания в области некомпетенции.

  • Как в святые 90-е

    Первый раз о "Смоленском банке" я написал в далёком 2013 году. И несколько раз возвращался к этой теме. Глянул, последняя запись в июне…

  • Новости с ковидных полей

    На той неделе вице-премьер Голикова, докладывая Путину о подъёме заражений в стране, в числе проблемных регионов упомянула Смоленскую область.…

  • Маленькие радости

    Отпуск у супруги продолжается, но ей пришлось побывать на работе для решения разных вопросов, в том числе ковидных. Возвращается радостная. Пока мы…