Это, когда есть, чем торговать, а прибылей хватает на продвижение себя и раскрутку.
В Москве появилась новая реклама Смоленской области

По инициативе губернатора новые макеты с концепцией «Смоленск. Есть, что делать» разместили на 60 рекламных конструкциях.

Рекламы сия пропагандирует Смоленскую область как туристическое направление, где интересно провести выходные или отпуск.

Утверждается, что размещение бесплатное и продолжается более 4-х месяцев, в течение которых регулярно меняются макеты и в планах аналогичные размещения в Санкт-Петербурге и Калуге.
Ну, хорошо, размещение бесплатное, а дизайн, верстка, печать, логистика, установка, накладные и непредвиденные расходы?
Я верю в мудрость руководства и не сомневаюсь, они всё делают для блага Смоленщины, но будучи въедливо-ворчливым от природы, хотел бы по окончанию определённого срока увидеть следующую информацию:
Потратились на рекламу столько-то. Увеличили турпоток и доходы от него на столько-то.
Хотя бы мелким шрифтом на последних газетных полосах.
Journal information