alex_ishm (alex_ishm) wrote,
alex_ishm
alex_ishm

Проклятые янки

И "Билайн" не лучше.
В декабре 2013 года купил в Хьюстоне симку T-Mobile и подписался на мобильный интернет с безлимитным тарифом за 30 долларов в месяц. Выбор оказался удачным, я был доволен и даже давал бесплатную рекламу среди моряков, особенно тем, кто по недоразумению, например, подписывались у оператора AT&T, у которого нет безлимитки, а зона покрытия почти такая же. А ещё мне нравилось у них, если во-время не внес плату, то твой номер переводят в спящий режим до 6 месяцев, пока снова не заплатишь.

И отчет следующего месяца начинается с даты оплаты. Единственное неудобство - это сама оплата, когда сигнал WiFi слабенький. Было несколько случаев, когда я тратил часы, прежде чем мой платеж проходил, пару раз даже звонил в клиентскую поддержку, поэтому старался вносить деньги чуть вперед и пользоваться либо карточками пополнения баланса, либо непосредственной оплатой в офисе. Но в жизни бывают всякие ситуации, когда единственным вариантом остается оплата банковской карточкой. Каждый раз меня это напрягало, потому что интерфейс сделан с подвохами и тебя постоянно пытаются подключить к автоплатежу, чтобы снимать деньги со счета не спрашивая клиента и даже не уведомляя его. Приходилось быть очень внимательным, проверять все чек-боксы и психовать, что WiFi в самый неподходящий момент допустил помеху, у тебя истек срок сеанса и нужно начинать по новой.
Последний такой платеж сделал в начале января, а 22-го покинул любимую Америку и улетел в не менее любимую Россию.
Вчера вечером пилимкнул мобильник, извещая о снятии с карточки 30 долларов. Выругался по-американски, помянув T-Mobile и свою доверчивость. Ну как можно было улететь из Штатов, оставив им на прощание реквизиты моей "Виза-Классик", а по-приезду домой не предупредить свой банк?
Ведь меня так накалывают второй раз. Первый в 2007 году при заселении в новоорлеанский отель, где к паспорту попросили карточку. Спрашиваю зачем? Говорят: У нас порядок такой. Требуется двойная идентификация.
После выселения обнаружил, что с моего карточного счета "заморозили" (а фактически удержали) 40-долларовый депозит на тот случай, если я что-нибудь украду или, например, сломаю бачок в туалете. Но тогда мне было проще, я принял дела и забрал 40 долларов из судовой кассы, предоставив компании самой разбираться с отелем. Они меня туда поселили, это их забота.
С тех пор решил вести себя нахально и заявлять администратору на стойке регистрации, что я из бедной страны, где нет банков и о никаких кредитках мы слыхом не слыхали. Но что удивительно, у меня ни разу её не попросили. Видно чуют за километр, постоялец лох или не лох.
А куда сейчас обращаться? Пошел в банк, где у меня, как у заслуженного клиента есть персональный менеджер. Хорошая девушка Аня сочувственно выслушала и горестно сказала, что они ничего не могут поделать. Такое случается и даже она попадала, только не в США, а в России и как самое радикальное средство предложила заблокировать эту карточку, а мне подождать дней 10 и получить новую. При некотором размышлении пришлось согласиться, ведь действительно, что гадским янкам помешает снимать деньги снова и снова, особенно если они осознают, что клиент из путинской России, откуда у него руки коротки что-либо им сделать?
А при чем здесь "Билайн"? Да все при том же. Уже лет 6 у нас кабельный безлимитный интернет с бонусной программой. Накапливаешь бонусы, а потом можешь ими расплатиться. Практически сразу ввели ограничение, что бонусами можно пользоваться только, когда на твоем балансе ноль средств. Очень неудобно, ждешь блокировку, которая случается в самый неподходящий момент, а потом подключаешь кабель с роутера напрямую в комп, входишь в личный кабинет на сайте "Билайна", отфутболиваешь назойливые предложения разных форм оплаты, продираешься к своим бонусам, переводишь их на баланс и ждешь некоторое время, когда тебя восстановят в правах. Пару раз пришлось звонить в клиентскую поддержку и минут 15-20 слушать музычку с рекламой, пока не ответит оператор.
В августе случился облом, ну, не переводятся бонусы, хоть тресни. Дозвонился в поддержку, где объяснили, что старую систему похерили, теперь нужно получить дебетовую карточку "Билайн", после активизации которой на неё можно перевести бонусы по курсу 1 = 1 и расплачиваться ею не только за интернет, но где угодно и даже получать дополнительные бонусы у партнеров. Ура, товарищи!
Карточку получил. Бонусы не переводятся, потому что нужно дождаться блокировки. Ждать некогда, уезжал на контракт. Заплатил за 5 месяцев вперед, получил кучу бонусов и уехал. Вернулся в январе, ну, думаю, настал мой черед. Глянул в личный кабинет. Там у меня более 2000 бонусов. Но справа, где указан баланс только 660. Ну, ладно разберемся потом. На месячный платеж хватает. Дождался блокировки, пытаюсь перевести и не вижу в интерфейсе оплаты никаких "кнопочек". Дозвонился в поддержку, почти сходу, видимо боги сжалились, девушка Ксения сочувственно объяснила "бонусная система закрыта, все бонусы после 31 декабря аннулированы". Вот спасибо. Потом нашел "мелкий шрифт" в разделе "Бонусы". Вообще-то, приличная компания могла бы предупредить клиентов рассылкой заблаговременно, а не действовать втихаря и молчком. Только не надо про объявления на сайте, это не та мотивация их сайты отслеживать.
Ну и чего они добились? Мне теперь их дебетовая карточка и 100 лет не нужна. И не собираюсь я на неё деньги переводить и пользоваться ей. И не буду наперед несколько месяцев оплачивать, вот фигушки. А как дождусь в нашем доме кабеля от Ростелекома, перейду на его сервис из-за принципа.

Что-то мне подсказывает, что для интернет-провайдеров в аду будет отдельный круг, где их будут поджаривать на сковороде без подключения к вайфаю.
Tags: билайн хуже, жертва санкций
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как в Париже

    Вы, наверно, наслышаны о народной французской забаве поджигать автомобили десятками, а то и сотнями по случаю каких-либо праздников или просто так…

  • И трёх дней не прошло

    Хоть и стал Смоленск рекордсменом по растягиванию полотнища, символизирующего Георгиевскую ленту, но закрепиться в списке Гиннеса не удалось. И это…

  • Большая польза от демократии

    Один из признаков демократии — всеобщее избирательное право и регулярные выборы. Как будет работать бесплатное подключение к газу в Смоленской…

promo alex_ishm march 4, 2016 10:37 45
Buy for 20 tokens
Мне не хватает "светофора". Который бы подсказывал: сюда не ходи, здесь тебе не рады. Утром увидел в топ-100 пост некоего Бахуса baxus, что-то меня зацепило, кликнул "оставить комментарий". Опля! Вы забанены в этом журнале! Когда, по какому случаю? Не помню, чтобы я в этот журнал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments